НОМЕРА КРУГЛОСУТОЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

при администрации Главы КБР: 
40 89 70, 40 34 32

«телефон доверия» МВД России по КБР: 
49 50 62

Минздрава КБР: 
42 40 43

НОМЕРА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНЗДРАВА КБР!

(Пн-Пт с  9.00 до 18.00 )

 

Взрослый отдел: 40 09 11 

Детский отдел: 40 82 68 

Паллиативная помощь 40 09 11 

Квоты: 42 07 15 

Лекарственное обеспечение:40 61 41 

Справочная информация:40 15 65 

Вопросы оплаты труда медработникам:40 33 79 

 

Разработано совместно с Ext-Joom.com

29.12.2017

Поздравление министра здравоохранения КБР М. Хубиева с новым годом

Дорогие друзья, коллеги!

От имени коллектива Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и себя лично сердечно поздравляю всех с наступающим Новым годом!

29.12.2017

Вопросы профилактики инфекционных заболеваний на контроле Правительства КБР

Председатель Правительства КБР Алий Мусуков провёл заседание Межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии. В заседании приняли участие руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР Жирослан Пагов, министр здравоохранения КБР Марат Хубиев, главный инфекционист СКФО Марина Иванова, представители заинтересованных ведомств.

25.12.2017

Марат Хубиев: «Администрация больницы должна быть доступна для пациентов»

Министр здравоохранения КБР Марат Хубиев провел межведомственное совещание в администрации г.о.Прохладного по итогам работы ЦРБ г.о.Прохладный и Прохладненского муниципального района. В заседании приняли участие глава г.о.Прохладный Игорь Тараев, глава Прохладненского муниципального района Андрей Журавлев, представители общественности и правоохранительных органов.

25.12.2017

Благотворительная акция «Рожденные энергией» пришла в больницы Баксанского и Черекского районов

Кабардино-Балкарский филиал «РусГидро» в рамках своей ежегодной благотворительной акции «Рожденные энергией», приуроченной к Дню энергетика, передал в дар двум учреждениям здравоохранения Кабардино-Балкарии медицинское оборудование на сумму 600 тысяч рублей.