НОМЕРА КРУГЛОСУТОЧНОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

при администрации Главы КБР: 
40 89 70, 40 34 32

«телефон доверия» МВД России по КБР: 
49 50 62

Минздрава КБР: 
42 40 43

НОМЕРА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНЗДРАВА КБР!

(Пн-Пт с  9.00 до 18.00 )

 

Взрослый отдел: 40 09 11 

Детский отдел: 40 82 68 

Паллиативная помощь 40 09 11 

Квоты: 42 07 15 

Лекарственное обеспечение:40 61 41 

Справочная информация:40 15 65 

Вопросы оплаты труда медработникам:40 33 79 

 

Разработано совместно с Ext-Joom.com

 
Decrease font size Default font size Increase font size
Версия для слабовидящих Обычная версия
02.02.2018

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики:

vakansiya

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики:

 

  • начальника отдела информационных технологий и связи.

 

Для замещения указанной должности государственной гражданской службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

К образованию: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

 

К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 

К профессиональным навыкам: совершенного владения русским языком, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», в локальной компьютерной сети,  информационно-правовых программах, в системах электронного документооборота, функционирующих в министерстве, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, подготовки презентаций, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, организации и обеспечения выполнения задач, владение методами и технологиями работы с информацией и документами, умение делового и профессионального общения, составление документации на высоком стилистическом уровне, составление документов делового, аналитического и справочно-информационного характера, системный подход в решении задач, принятие управленческих решений, эффективное взаимодействие с работниками органов государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, умение разрабатывать план конкретных действий по выполнению поручений руководителя, умение работать в условиях сжатых временных рамок, подготовка докладов, статей, работа с правовыми актами, информационно-телекоммуникационными сетями, систематически повышать свою квалификацию, навыки самообучения, быть ответственным за порученное дело, сотрудничество с коллегами и подчиненными, быть дружелюбным и отзывчивым.

 

  • заведующего сектором по вопросам противодействия коррупции отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.

 

Для замещения указанной должности государственной гражданской службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

К образованию: высшее образование.

 

К стажу: не предъявляется.

 

К профессиональным навыкам: совершенного владения русским языком, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, работать в операционной системе Windows, в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», умение работать в сети «Интернет», в локальной компьютерной сети,  информационно-правовых программах, в системах электронного документооборота, функционирующих в министерстве, пользоваться электронной почтой, владение методами и технологиями работы с информацией и документами, умение делового и профессионального общения, составление документации на высоком стилистическом уровне, составление документов делового, аналитического и справочно-информационного характера, системный подход в решении задач, принятие управленческих решений, эффективное взаимодействие с работниками органов государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, умение разрабатывать план конкретных действий по выполнению поручений руководителя, умение работать в условиях сжатых временных рамок, подготовка докладов, статей, работа с правовыми актами, информационно-телекоммуникационными сетями, систематически повышать свою квалификацию, навыки самообучения, быть ответственным за порученное дело, работа с людьми, умение внимательно слушать коллег, быть ответственным по отношению к людям, быть дружелюбным и отзывчивым.

 

  • главного специалиста-эксперта отдела организации медицинской помощи взрослому населению.

 

Для замещения указанной должности государственной гражданской службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

К образованию: высшее образование.

 

К стажу: не предъявляется.

 

К профессиональным навыкам: совершенного владения русским языком, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, работать на компьютере на уровне пользователя: в операционной системе Windows, в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, умение работать в сети «Интернет», в локальной компьютерной сети,  информационно-правовых программах, в системах электронного документооборота, функционирующих в министерстве, пользоваться электронной почтой, владение методами и технологиями работы с информацией и документами умение делового и профессионального общения, составление документации на высоком стилистическом уровне, составление документов делового, аналитического и справочно-информационного характера, системный подход в решении задач, эффективное взаимодействие с работниками органов государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, умение разрабатывать план конкретных действий по выполнению поручений руководителя, умение работать в условиях сжатых временных рамок, подготовка докладов, статей, систематически повышать свою квалификацию, навыки самообучения, быть ответственным за порученное дело, работа с людьми по недопущению личных конфликтов, быть всегда дружелюбным.

 

Для замещения указанных вакантных должностей государственной гражданской службы устанавливаются следующие требования к уровню знаний:  должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, Конституцию Кабардино-Балкарской Республики и законы Кабардино-Балкарской Республики применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, правовые акты Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики соответствующие направлению деятельности Министерства, Положение о Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, служебный распорядок Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, порядок работы со служебной информацией и правила документооборота, порядок подготовки, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

 

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

 

Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

 

  1. Личное заявление;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой  утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4;
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа;
  4. Копию документа о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присуждении ученой степени, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинское заключение по форме 001-ГС/У, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.   № 984н);
  6. копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой

 

7) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы, и членов его семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (далее - сведения);

 8) Письменное соглашение на обратботку персональных данных;

9) Копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (при необходимости);

 10) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным  служащим, гражданинам Российской Федерации, претендующим на замещение должности госудрственной службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 года № 2868-р.

Гражданский служащий Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

 

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Кабардино-Балкарской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляет в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой по месту службы, анкету по утвержденной форме.

 

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме  в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по адресу: г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, кабинет 711 с 10.00 до 13.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья), контактный телефон: 42 40 43.

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Денежное содержание:

 

  • начальника отдела информационных технологий и связи 30946 – 34751 рублей.
  • заведующего сектором по вопросам противодействия коррупции отдела государственной службы, кадров и делопроизводства 24833 – 27987 рублей.
  • главного специалиста - эксперта отдела организации медицинской помощи взрослому населению 19216,8 – 21835,3 рублей.